Товар, приобретённый в розничном магазине
Товар, приобретённый в интернет-магазине
Гарантийный ремонт
Товар, приобретённый в розничном магазине
«О защите прав потребителей»
◉Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
◉ Вы также вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
◉ потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
◉ потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
◉ потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
◉ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества.
◉ Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернем деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчетом стоимости.
◉ При простом недостатке сервисный центр произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.
◉ При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.
◉ Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном, например, гарнитуру, зарядное устройство, чехол, аккумуляторную батарею и т.п.
Товар, приобретённый в интернет-магазине
«О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N2463 «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи».
◉Сообщите любым удобным для себя способом, что вы приняли решение об обмене или возврате товара или обратитесь в любой из салонов лично. Самый быстрый способ - позвонить +7 918 000 00 25 и менеджер интернет- магазина займется вашим вопросом.
◉При обмене или возврате товара должны быть сохранены его потребительские свойства и товарный вид. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
◉Если чек не сохранился, обратитесь в интернет - магазин и менеджеры помогут восстановить обстоятельства покупки и помогут с обменом или возвратом товара.
◉Срок возврата денежных средств – десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, каким производилась оплата – наличным или безналичным расчетом.
◉ потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
◉ потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
◉ потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
◉ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества.
◉ Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернем деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчетом стоимости.
◉ При простом недостатке сервисный центр произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.
◉ При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.
◉ Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном, например, гарнитуру, зарядное устройство, чехол, аккумуляторную батарею и т.п.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт производится, когда с момента покупки прошло более 15 дней. Срок ремонта – не более 45 календарных дней.
◉ На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер или если серийный номер и модель изделия не совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия
◉ На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
◉ В гарантийном талоне отсутствует дата продажи, подпись и печати продавца, а также подпись клиента.
◉ устройство залито жидкостью (вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат и т.п.
◉ видны следы горения, плавления, воздействия экстремальных температур
◉ иные воздействия, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается документацией;